Тренинг для отдела продаж Киев

Тренинг для отдела продаж является важной частью увеличения продаж и развития бизнеса. Тренинги для отдела продаж могут быть различной тематики. Тематика тренинга зависит от направления деятельности компании и потребности в информации. Выбор темы тренинга проходит после собеседования с руководителем, менеджерами по продажам. Определяется схема работы отдела продаж. Выявляются слабые места в наличии тех или иных знаний для поиска клиентов и дальнейшей работы с ними, их удержания.

Что может решить тренинг для отдела продаж?

  1. Основная и самая главная задача для тренинга – это увеличение продаж.
  2. Обучить персонал эффективным навыкам в продажах.
  3. Устранить недостатки.
  4. Выработать профессиональные навыки менеджеров по продажам.

Отдел продаж – это отдел в компании, которому стоит уделить основное внимание, т.к. от результата работы его сотрудников зависит прибыльность бизнеса. Чем мене слаженная работа в коллективе и сотрудники непрофессионально обрабатывают заявку клиента, тем меньше эффективность и прибыль компании. Найти профессионального сотрудника по продажам – это трудозатратое мероприятие. Чаще всего необходимо искать менеджера и затем его обучать.  

                Практика и обратная связь наших клиентов убеждает, что больше всего пользы для бизнеса и менеджеров по продажам приносят тренинги корпоративного характера. Благодаря таким тренингам можно учитывать особенности работы с клиентами, можно учитывать уровень подготовленности сотрудников их профессионализм и скорректировать недостатки в правильное русло, что даст практический результат уже после тренинга.

                Непосредственно, перед проведением самого тренинга по продажам для отдела продаж, мы проводим анкетирование менеджеров по продажам с целью оценки уровня их навыков.

 Это происходит в таком формате:

Анкетирование сотрудников отдела продаж.

Тестирование менеджеров отдела продаж.

Аудит звонков отдела продаж.

Для руководителя всегда нужен взгляд со стороны, который даст аргументированные ответы на вопрос, кто будет приносить прибыль компании, а кто просто занимает место для более эффективного менеджера, способного увеличить продажи.

Мотивационный тренинг для отдела продаж.

Никто об этом громко не говорит, что одним из решающих факторов при принятии решения о покупке, является настрой менеджера по продажам. Покупатель должен увидеть преимущества в покупке товара или оказываемой услуги, ощутить выгоду.  И конечно же, это все доносит клиенту продавец или менеджер по продажам.

Немаловажным в работе менеджера по продажам должен быть интерес в продажах и удовольствие от процесса или результата.

Заказывайте у нас мотивационный тренинг для отдела по продажам. Так же заказывайте у нас услугу создание отдела продаж под ключ.