Тестирование юзабилити сайта портала

Для того чтобы выполнять качественный интернет-маркетинг, без подобного рода тестирования просто не обойтись. Оно необходимо для того, чтобы понять, насколько пользователю будет удобно пользоваться ресурсом, понятны ли его функции, и графические символы.
На практике можно заметить, что, чем более удобный портал, тем больше пользователей будет пользоваться именно им. Такой аспект напрямую влияет на то, какое количество потенциальных клиентов сможет привлечь портал, то есть, увеличится ли конверсия сайта. Специалисты в области дизайна и веб-разработки, несмотря на большое количество опыта и умений, не всегда способны здраво оценить удобство использования ресурса. Само собой, что все элементы, которые они создали, будут для них понятными. При этом личные взгляды наверняка помешают им здраво оценить удобство использования портала. Единственным надежным вариантом для проверки такого фактора является целевая аудитория сайта.

  • Основные недочеты, которые можно выявить при проведении качественного юзабилити, являются:
  • Структура сайта слишком сложная, не все могут ее понять;
  • Недостаточное количество качественной навигации;
  • Использование рекламных приемов неправильно;
  • Дизайн элементов выполнен неправильно или неудачно расположен;
  • Загрузка происходит слишком медленно.

В том случае, если ресурс имеет хотя бы одну подобную неполадку, это может достаточно негативно сказаться на позицию сайта в выдаче поисковых систем, на посещение ресурса потенциальными клиентами и на прочие важные аспекты.
На практике специалисты заметили, что в том случае, если на сайте существует удобная навигация, форма для заявок и прочие моменты, которые включает в себя юзабилити, продажи можно увеличить до 3 раз, даже не используя рекламные кампании.
В том случае, если выполнить работы по юзабилити правильно и качественно, можно сразу же увидеть заметный положительный результат, который приведет к увеличению аудитории, и соответственно, дохода.