Составление семантического ядра для сайта

Профессиональный подход

Услуга "под ключ"

Клиенты нас советуют

оперативность

Семантическое ядро стоимость

$49

Анализ семантического ядра

  • 5GB Storage
  • 500 Users
  • 15 Domains
  • 1 Year Support

$49

составление семантического ядра

  • 10GB Storage
  • Unlimited Users
  • 20 Domains
  • Lifetime Support

Для чего оно используется это семантическое ядро?

Первый пример
Один предприниматель долго думал о том, чтобы открыть собственный бизнес. В итоге, он все-таки решается на то, чтобы открыть дело, вкладывая большое количество средств, сил и времени. Далее он находит людей, которые будут заниматься разработкой портала. После долгого завершения работы над ресурсом, он наконец-то выкладывает свой проект.
Казалось бы, специалисты сделали все необходимое, разработали привлекательный сайт, загрузили контент. После такой работы обязательно должен произойти наплыв клиентов и повыситься доход, однако, этого не происходит. Причиной является то, что страницы портала созданы для высокочастотных поисковых запросов. Для нового портала, который только появился на рынке, очень сложно завоевать популярность, при запросе в поисковой системе выскакивает большое количество разнообразных порталов, которые уже имеют собственную успешную историю, на них удобная навигация, все страницы оптимизированы.
После этого предприниматель решает обратиться в агентство, которое выполняет услуги по анализу сайтов. В результате оказывается, что ресурс совершенно не был готов к старту, в него необходимо внести множество правок, которые будут стоить достаточно дорого.

Второй пример
Другой предприниматель является достаточно успешным, его дело приносит ему неплохую прибыль и все время увеличивает обороты. Он имеет свой штат сотрудников, которые работают для развития компании. Однако наступает момент, когда вся команда оказывается в тупике, не поступает новых продаж. Поэтому принимается решение о том, что необходимо расширять уже существующую структуру, создавать страницы для поисковых систем.

Именно в такой ситуации вам наверняка станет интересной наша услуга по сбору семантического ядра.

Какие достоинства имеет собственноручный сбор ядра перед теми результатами, которые дадут автоматизированные системы:

  1. В любой момент специалист сможет вручную поправить все неточности в особенностях определенной тематики;
  2. Сотрудник сможет узнать и исправить некоторые специфические запросы;
  3. После работы автоматической системы вы не сможете сразу внедрить все результаты в работу, потребуется выждать время на исправление неточностей. Однако после работы наших мастеров вы сразу же сможете воспользоваться результатами работы;

Работа над семантическим ядром нашими специалистами, это не просто разбор ключевых слов по группам, это полный список всей необходимой информации, которая может потребоваться для того, чтобы продвинуть ресурс. Все запросы полностью отображают потребности рынка на сегодняшний день. Для того чтобы выполнить работу с большими ядрами может потребоваться даже несколько недель.

В каких случаях стоит использовать семантическое ядро, которое собирается нашими специалистами:

  • Для грамотного СЕО продвижения и правильной работы контекстной рекламы;
  • Для того, чтобы разработать правильную схему продвижения ресурса;
  • Для того, чтобы понимать, какой спрос на продукцию имеет современный рынок;
  • Для того чтобы сформировать правильную структуру ресурса;
  • Для налаживания правильно перелинковки и управления ресурсом;
  • Привлечение трафика за счет правильной внутренней оптимизации;
  • Для того чтобы сформировать правильное наполнение сайта;
  • Оптимизация портала в зависимости от конкурентной среды;
  • Для покупки внешних ссылок;
  • Для анализа конкурентных ресурсов, а также лидеров в определенной сфере;
  • Для того чтобы улучшить охват тематики;
  • Для того, чтобы рассчитать необходимое количество финансов на продвижение ресурса, закупку рекламы и текстов.

Какие результаты может дать правильная группировка и внедрение СЯ:

  • Составление детального плана по продвижению ресурса без ошибок;
  • Развитие трафика в поиске;
  • Развитие продвигаемых запросов;
  • Улучшение работы сайта;
  • Экономия финансов на покупку ссылок и контекстной рекламы;
  • Увеличение продаж компании.
  • К чему может привести неправильная работа с семантическим ядром:
  • Образованием дублированных страниц, которые отвечают за одну и ту же проблему;
  • Неудача с общим продвижением ресурса;
  • Утратой множества потенциальных клиентов компании;
  • Утратой финансов, которые были направлены на формирование ненужного контента;
  • Сложности с попаданием в ТОП выдачи;
  • Большой вероятностью отказов и плохими поведенческими свойствами.

Какие существуют наиболее частые ошибки при работе с семантическим ядром?

Первой ошибкой является то, что семантическое ядро может быть слишком небольшим. Конечно же, не стоит и преувеличивать, и захватывать все возможные нерелевантные запросы, при этом важно собрать все необходимые запросы в пределах определенной тематики. В работе над семантическим ядром важно учитывать тематику портала. В том случае, если для продвижения будут использоваться низкочастотные запросы, то можно ограничиться и несколькими сотнями ключевых запросов. Ну а в том случае, если применяются высокочастотные запросы, то необходимо составить несколько тысяч ключей, возможно, даже больше.
В том случае, если при работе над ядром для высокочастотной ниши у вас вышло менее 100 ключей, обязательно необходимо переработать ядро.

Второй часто возникающей ошибкой является то, что при работе не используется синонимизация. Важно понимать, что составления полноценного ядра без применения синонимов, похожих фраз и альтернативных запросов, просто невозможно. По этой причине стоит понимать, что для полного охвата стоит применять максимальное количество однотипных запросов. Для работы в данном аспекте потребуется воспользоваться либо Яндекс. Ворстат, обращая внимание на правую половину страницы, либо же просмотреть варианты поисковой выдачи непосредственно при помощи наиболее востребованных поисковых систем. Такие запросы можно обнаружить в самом низу страницы. Вы можете также поискать сниппеты и тайтлы конкурентных компаний, которые также находятся в органической выдаче.
Следующей распространенной ошибкой является использование только высокочастотных запросов. Они могут сказать о ом, что существует повышенный интерес у аудитории к определенной тематике. При этом важно понимать, что именно низкочастотные запросы помогают ресурсу намного быстрее войти в ТОП, по ним чаще переходят клиенты, как показывает практика. На сегодняшний день невозможно выделить конкретные показатели по частотности, ведь 1000 запросов в различных тематиках будут отличаться. Для примера можно привести такой запрос как «семантика сайта», у которого 1000 запросов будут считаться достаточно низкой частотой, однако для запроса «покупка мужской обуви Puma» 1000 запросов считается высоким показателем. В то время, как будет вестись работа над созданием ядра, специалисты советуют не объединять высокочастотные и низкочастотные запросы, а создавать для них разные страницы.

Далее стоит рассказать о такой ошибке, как применение нецелесообразных запросов. Многими компаниями выполняются попытки снизить риск создания слишком маленького ядра, поэтому они создают его слишком большим, имеющим много семантических отходов. К таким отходам относятся фразы, ключи и запросы, которые не относятся к основной теме портала или имеют лишь косвенное отношение. Например, в том случае, если страничка занимается распространением  спорт. питания в розницу, не следует использовать такие запросы, как «покупка спортивного питания оптом» и прочие. Это исключит возможность прибавления аудитории, которая не нуждается в товарах магазина и снизит прирост потенциальных клиентов.
Конечно же, важно также использовать классификацию запросов, группировать их по отдельным группам. В том случае, если не обратить внимание на такое правило, дальнейшее продвижение и оптимизация сайта может пойти в негативном русле. Поисковые системы в таком случае будут негативно относиться к подобного рода страницам.

Наконец важно обратить внимание на такую проблему, как отсутствие разделения запросов на коммерческие и информационные. Наверняка всем понятно, что любой магазин или предприятие, которые занимаются продажей определенной категории товаров, должен непременно делать упор на коммерческие запросы. При этом статейный ресурс должен делать больший упор именно на информационные запросы. В том случае, если ресурс обладает и собственными товарами, при этом имеет блог, запросы необходимо равномерно распределять между собой. 

Многими сотрудниками нашей компании наблюдались ошибки в таких моментах, как опечатки в ключевых словах, невнимание к пустым запросам в семантическом ядре и прочие. В связи с этим важно понимать, что стоит доверить работу над семантическим ядром настоящим профессионалам. 

Workflow Optimization is a cross platform message optimization app for all devices. Contact Us

семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) — является подборкой ключевых запросов, которые необходимо разместить по всему ресурсу. Благодаря таким запросам и будет выполняться продвижение сайта.
Для каждого ресурса существует разное количество ключевых запросов. К примеру, для одного портала достаточно и пятидесяти слов, а в другом потребуется использовать несколько тысяч.

Online courses

Nunc nec massa nec est interdum suscipit. Donec vel orci quis dolor

Workshops

Nunc nec massa nec est interdum suscipit. Donec vel orci quis dolor

consultation

Nunc nec massa nec est interdum suscipit. Donec vel orci quis dolor

Customer Review

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed sit amet facilisis urna. Praesent ac gravida libero. Donec non hendrerit arcu. T enim, sagittis eget suscipit et, eleifend eu orci. Nunc nec massa nec est interdum suscipit. Donec vel orci quis dolor sollicitudin volutpat. Mauris convallis metus eget tellus mollis euismod. Vestibulum dapibus odio at nisl consequat, in semper augue auctor. Duis risus felis, pulvinar quis tempus

Clarissa Wolman

"Vestibulum dapibus odio at nisl consequat, in semper augue auctor. Duis risus felis, pulvinar quis tempus vitae”

Lora Spielberg

"Vestibulum dapibus odio at nisl consequat, in semper augue auctor. Duis risus felis, pulvinar quis tempus vitae”

Christopher Brown

"Vestibulum dapibus odio at nisl consequat, in semper augue auctor. Duis risus felis, pulvinar quis tempus vitae”