SERM или как управлять репутацией компании?

На сегодняшний день большое количество покупателей перед тем, как совершить покупку, внимательно изучают информацию о компании, читают отзывы от покупателей, которые уже протестировали товар и могут высказать свое мнение о нем. Специалисты нашей компании смогут постоянно мониторить появление подобных отзывов и устранять все негативные описания ваших товаров.

Откуда появляются плохие отзывы?
Большинство крупных и успешных компаний просто преследует вереница негативных отзывов, многие сталкиваются с такой проблемой не понаслышке. Однако при этом, такие отзывы очень редко совпадают с реальным положением дел компании. Это происходит из-за того, что даже в том случае, если все клиенты, которые совершили покупку в вашей компании, остались довольны покупкой, далеко не каждый из них напишет положительный отзыв о вашей работе. В наше время отличный сервис является практически нормой, поэтому немногие покупатели видят смысл пописывать все достоинства компании, которая выполнила  доставку товара или предоставила качественную услугу. Однако в том случае, если даже один клиент остался недовольным услугами, он сможет значительно подпортить репутацию вашей компании, оставляя большое количество негативных отзывов. В связи с этим иногда складывается ситуация, что на каждую сотню клиентов может не быть положительных отзывов, при этом будет один негативный.

Те компании, которые находятся на рынке уже долгие годы, могут накопить в своем арсенале большое количество негативных отзывов, которые могут запросто испортить впечатления потенциальных клиентов, которые и не подозревают о том, какое количество довольных клиентов было у вашей компании. При этом репутация компании может значительно пострадать, что в будущем снизит рост покупателей, соответственно и доходов.
Однако не стоит расстраиваться, ведь наши специалисты с радость помогут вам в решении вашей проблемы.

В каких случаях стоит воспользоваться услугой:

  • В том случае, если при поисковых запросах о вашей компании можно наблюдать статьи заказного характера, которые могут нанести вред вашей репутации;
  • В том случае, если вы обнаружили большое количество негативных отзывах о товарах или услугах вашей фирмы;
  • Неправдивая информация о вашей фирме или о товарах компании;
  • В том случае, если о компании вовсе нет никакой информации в интернете, о ее имидже сложно судить.

Какие услуги мы сможем вам предоставить:

  • Создать положительное мнение о вашей компании;
  • Завоевать доверие ваших клиентов;
  • Повысить рост узнаваемости товаров вашей компании.

В комплекс услуг по созданию положительной репутации вашей компании или бренда входят такие услуги:

  1. Глобальный анализ сложившейся ситуации. На данном этапе наши специалисты проведут тщательный анализ информации, которая уже существует в интернет пространстве о вашей компании. Основной целью наших сотрудников является поиск любых негативных отзывов, которые напрямую или косвенно касаются вашей компании;
  2. Далее мы производим ликвидацию всего негатива, который существует в интернете о вашей компании;
  3. После того, как сотрудники сопоставят все факторы и составят четкую картину всей ситуации, наши сотрудники начинают действовать. Копирайтеры, которые также входят в штат нашей компании, начинают создавать правильный и качественный контент, создают отзывы, обзоры и прочее;
  4. Далее специалисты начинают работу с крупными и уважаемыми ресурсами, которые предоставляют авторитет в интернете. После размещения контента на таких площадках, доверие потенциальной аудитории значительно повыситься, что приведет к росту продаж ваших товаров;
  5. Специалисты также смогут отражать атаки конкурентных компаний, смогут открыто разоблачить заказные продажные статьи, которые могли бы негативно повлиять на репутацию вашей компании;
  6. Далее сотрудники смогут выполнить качественное продвижение вашего ресурса, с применением наиболее работающих методов продвижения;
  7. Далее мы поможем вам значительно повысить уровень сервиса, который предоставляет ваша компания.

Важно понимать, что востребованность у клиентов можно получить не только при помощи продажи качественных товаров, но и за счет высококачественного обслуживания, поэтому ни в коем случае не стоит забывать об этом.