Влияние внешних ссылок на сайт

 

Ссылочное ранжирование – это воздействие текстовой ссылки какого-то сайта на релевантность страниц Вашего сайта по ключевиках, которые содержатся в Вашем тексте.

«Внешняя оптимизация» — это словосочетание подразумевает наличие факторов, которые влияют на раскрутку сайта, при всем этом они не связанны непосредственно с структурой сайта, ключевыми словами, и иными факторами  оптимизации.

Главным из всех таких факторов есть ссылочное ранжирование. Внешним факторам поисковые системы придают большое значение, так как это самый объективный показатель релевантности сайта.

И действительно, самой ценной и важной рекомендацией чего-то есть мнение внешнего источника. А особенно если тот источник не имеет собственного интереса в раскрутке Вашего сайта.

Но как ссылочное ранжирование может повлиять на позиции сайта, что мы продвигаем? Для примера рассмотрим ситуацию: если придумать какое-то несуществующее слово либо попросту набор символов, а потом поставить ссылку с тем словом с какого-нибудь сайта, что находится в индексе поисковых систем.

Потом, как ссылка уже будет проиндексирована, нужно ввести придуманное слово как запрос в поисковике, и тогда Вы увидите, что сайт, на какой была ссылка, размещен в верхней части результата поиска. Но нужно учитывать, что ссылка с атрибутом rel=»nofollow» не будет передавать ссылочное для системы Google. Также не передадут текстовые ссылки, осуществленные через редирект либо скрипт.

Конечно, такая высокая позиция в рейтинге в этом случае будет потому, что конкуренция запроса по придуманному несуществующему слову очень низкая. Но этот пример приведен только для того, чтобы лучше понимать то, что ключевые слова, которые содержатся в ссылке внешних источников, положительно влияют на ранжирование сайта по этих словах, даже если этом сайте нет в наличии данных ключевиков. Хотя, конечно же, присутствие соответствующих ключевых слов на Вашей странице усилит влияние внешних ссылок.

Если запроси низкочастотные, то сайт легко может выйти в ТОП лишь за счет внутренней оптимизации. А для раскрутки по высокочастотным запросам, и по большей части среднечастотных запросов, без присутствия качественных внешних ссылок ключевыми фразами или словами не обойтись.

После того, как будет завершена внутренняя оптимизация сайта, работа из продвижения сайта будет заключаться в получении постоянных ссылок с ключевиками с авторитетных ресурсов. Поэтому желательно, чтобы эти ссылки были размещены на огромном количестве разных доменов, чтобы были одинаковыми по содержанию, и включали нужные нам ключевики.

Необходимо также отметить изображения-ссылки, ведь они передают ссылочное для Google, но для Яндекса — нет. Сам эффект ранжирования ссылочного может иметь различную степень влияния, это зависит от таких факторов:

— возраст внешних ссылок. Этот фактор имеет огромное значение. Поисковые машины учитывают возраст для того, чтобы минимизировать влияние покупных ссылок на ранжирование. Все новые ссылки имеют весьма малый вес, и могут набрать его лишь со временем.

Бывают случаи, что оптимизатор купил ссылку, сначала он не имеет от нее пользы для раскрутки своего сайта, так как у нее очень малый возраст. Но по истечении времени, сайт-донор легко может попасть под фильтр или бан за продажность.  Фактически получается, что покупка ссылки на бирже, в большей части случаев, оптимизатору не дает ничего кроме впустую потраченных финансовых ресурсов. Таким образом, поисковые системы ведут борьбу с влиянием продажных ссылок на ранжирование сайтов;

— тематичность внешних ссылок. Ссылки на тематические сайты дают эффект больший, чем на не тематические. При равных условиях эффективность от ссылки из тематического сайта будет в 2-5 раз больше, нежели от ссылки на сайт, тематика которого не будет соответствовать продвигаемому. Так, в такое же количество раз можно сократить расходы на продвижение сайта, когда работаешь с тематическими ссылками.

Но при этом необходимо учитывать то, что все как Вы думаете, тематические сайты, будут являться таковыми с боку поисковых систем. Потому оптимизаторы стараются брать ссылки с сайтов, что находятся в Яндекс-каталоге либо DMOZ в нужных тематических разделах. И это весьма правильная стратегия;

— авторитетность ссылки. Ссылки из страниц с высоким уровнем PRобладают огромным эффектом ссылочного ранжирования, конечно если сравнить их с ссылками из страниц с небольшими параметрами за других равных условий;

— околоссылочный текст.  Это текст, что расположен рядом с активной ссылкой. Он владеет эффектом ссылочного ранжирования. Например, делаем СЕРПа Яндексе: «врач ортопед, кандидат медицинских наук Никитюк Андрей Генадиевич». Этот запрос надо делать с кавычками.

На что следует обратить внимание, в этом случае действует простая активная ссылка, что имеет вид УРЛ, и сама не имеет анкоров.

Когда бы такая ссылка была проведена в виде типичного текстового упоминания (была бы активной), то данного эффекта не было бы. Эффект работы околоссылочного текста важно учесть при внутренней и внешней оптимизации.

Нужно стараться, чтобы обратные внешние ссылки размещались внутри текста. Также, надо ставить ссылки на страницы собственного сайта в тексте при внутренней перелинковке, а не лишь в пунктах меню.

Следовательно, применение эффекта ссылочного ранжирования есть главным моментом внешней оптимизации. Также, очень важным пунктом при внутренней оптимизации. Но помните, что работая со ссылками, нужно максимум имитировать естественность в количестве их увеличения, и естественность ссылочной структуры сайта.