Продвижение сайта по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым словам – это комплекс мер, предпринятых вебмастером, направленных на достижение продвигаемым сайтом первых позиций по ключевым запросам интернет обозревателя.

Давайте разберемся, что такое ключевое слово, где его необходимо применять на сайте, частотность употребления ключевых слов, как достичь максимальной релевантности сайта по ключевым словами?

Ключевое слово – это слово релевантное поисковому запросу человека, который ищет товар или услугу через поисковую систему Гугл. Ключевые слова используются в тексте продвигаемой статьи с целью достижения максимальной релевантности в отношении поискового запроса.

Размещать ключевые слова, чтоб продвижение сайта по ключевым словам было максимально эффективным необходимо в следующих местах:

Заголовок страницы title. В нем необходимо прописать ключевые слова с максимальным соответствием поисковых запросов. Чем более релевантным будет заголовок страницы – тем более выше он будет находиться в результатах поиска системы Google. Так же необходимо учитывать, что заголовок страницы с ключевыми словами должен содержать не более 60 знаков, иначе часть, которая больше 60 символов просто не будет учитываться и отображаться в строке выдачи результатов поискового запроса.

Описание страницы сайта description. Эффективное продвижение сайта по ключевым словам требует заполнение данного тега. В нем должны содержаться данные о вашем сайте с максимально релевантным содержимым в отношении поискового запроса. Максимальное количество знаков в теге description 160. При достижении большего количества знаков, они не отображаются. Мы рекомендуем заполнять описание сайта не ключевыми запросами, а фразами, содержащими ключевые слова в нескольких вариациях.

Заголовок страницы H1. Продвижение сайта по ключевым словам так же требует грамотного заполнения заголовка страницы H1. Содержание заголовка продвигаемой страницы должно быть кратким с использованием ключевых слов, а так же заголовок должен отображать суть статьи, его содержание. С целью эффективных продаж, мы рекомендуем после заголовка использовать уникальное торговое предложение (УТП), которое поможет выделить ваш товар или услугу среди конкурентов. Используйте помимо методик продвижения сайта еще и методы влияния на потенциального клиента, чтоб увеличить конверсию сайта.

Продвижение сайта по ключевым словам требует естественного применения этих слов в тексте статьи. Статья должна быть не технической для Гугла, а больше литературной или специализированной под тему. Специальное размещение максимального ключевых слов в статье чревато санкциями со стороны поисковой системы.

Раскрутка сайта по ключевым словам будет максимально эффективной, если ваш сайт будет тематическим. Это значит, что желательно, чтоб статьи, размещенные на вашем ресурсе, были общей тематики. Таким образом, вы сформируете семантическое ядро сайта общего типа, что даст ему значительно больше бонусов при его продвижении интернете по ключевым словам.

Можно сделать вывод, что раскрутка сайта по ключевым словам требует щепетильного подхода к оформлению страниц сайта и ресурса в целом. Обращайтесь к нам и заказывайте продвижение сайта в Google от профессионалов.

Чтоб быть первым, надо быть лучшим!