+38 073 405 6080
vip@seller-consult.com.ua

Плотность ключевых слов на сайте

 

Плотность ключевых слов на сайте.

 

Часто возникают вопросы о том, каким будет правильное оформление текста , как сделать его не только читабельным, но и хороших для поисковых систем. Эта тема, несколько лет назад, была одной из самых обсуждаемых на seo-форумах. Какой должна быть плотность текста? Сколько должно быть вхождений ключевых слов, а сколько разбавленных? Надо ли ключевые слова размещать в начале текста? И одинаковые ли требования к тексту в Яндекс и Гугл?

Раньше все страницы сайта «проходили отбор» у поисковых систем, а потом получали оценку релевантности. И именно эта оценка была весомым фактором ранжирования. Сегодня релевантность текста оценивают за принципом «зачета» либо переключателя – отвечает текст документа теме запроса или нет.

Если текст соответствует, то него могут взяться другие алгоритмы. Всем известно, что задачей поисковых систем есть выбрать список предположительно полезных документов, а дальше пользователь сам расставит их в нужном порядке.

Поэтому сегодня не обращают особого внимания оформлению текста, пишут как пишется, главное чтобы хорошо получилось.

Для того, чтобы текст сайта был более популярным в поисковых системах, необходимо соблюдать правильный процент плотности ключевых слов в тексте. Всегда считалось, что идеальной плотностью считалось 5%.

Сегодня все эти цифры весьма условны, так как истинная спамность и релевантность текста можно определить за поведенческими факторами. Но за желания, можно на них ориентироваться, это будет только полезно.

Более значительным показателем есть количество точных вхождений ключевых слов в текст. Ключевая фраза в тексте должна встретиться минимум раз, советуем не гнаться за большими числами.

Что касается ключевой фразы в тексте, то считают, что чем ближе она к началу – тем лучше. Но на наш взгляд, неважно, где именно фраза размещена, главное, чтобы текст был хорошим.

Еще, не нужно оптимизировать страницу под ключевые запросы, на какие она не даст реального ответа. Например, Вы продаете какой-то товар, и у Вас есть с его описанием страница. Также, помним о том, что пользователь зачастую ищут его как «товар отзывы».

Мы не имеем никаких отзывов, но рискнуть все же нужно, а может, сможем заманить покупателя на наш сайт. Для достижения большего эффекта, нужно написать примерно такой текст «Вам помогут сделать выбор «наш товар», «перед покупкой надо ознакомиться с отзывами о «наш товар».

Фактически получается, что пользователь, когда зайдет на страницу сайта не найдя на ней отзывов попросту уйдут. А факторы поведенческие страницы ухудшатся.

Теоретически, ухудшение ПФ может сказаться лишь на запросе «товар отзывы» — так как по остальным  требованиям мы удовлетворяем наших пользователей. Но проверять все это уже не нужно, может быть такое, что и другие позиции также пойдут вниз.

Рассмотрим вопросы о оптимальном объеме  текста на странице. В большинстве случаев предпочитают большой текст, маленький не пользуется популярностью. Большой текст как минимум по низкочастотных запросах может собирать гораздо больше трафика. В таком случае поисковая система с большею вероятностью посчитает, что тема в тексте раскрыта. Но мы спираемся на поведенческие факторы. Если в Ваших силах написать большой текст, который будут читать, то это чудесно. Но когда думаете сделать очередную «портянку», то, наверное, лучше сделать текст величиной в абзац, но по теме.

Теги выделения em, bold, strong слово, что выделенное жирным шрифтом, спираясь на логическое мышление, есть более важным. Так как мы хотим на нем акцентировать внимание нашего посетителя. В свою очередь, поисковые системы раньше учитывали этот момент, и выделение ключевых слов тегами усиления тогда весьма широко применялись в SEO.

Сегодня такой подход усиливает Ваши шансы оказаться под спам-фильтром и не больше. Мы рекомендуем использовать выделения лишь там, где Вы на самом деле хотите привлечь  интерес пользователя. Делать ничего искусственного ненужно.

Теги в заголовках Н1-Н6. Во времена html текст, что был помещен в Н1, ставал очень аршинного размера, что не трудно было заметить. Потому поисковые машины придавали этому значительный вес.

Когда появился сss подлинный размер стало возможно переопределять. Текст так как бы Н1, но в сss написали ему размер 1 пиксель. И потому важность этого тега начала снижаться. Но тем не менее, использовать всего лишь один Н1 на странице очень не желательно. Заголовок должен быть осмысленным и в начале текста.

Теги заголовка более низкого уровня Н2-Н6, скорее всего, никакого воздействия на ранжирование не выказывают.

Тег alt изображений. Раньше в теге alt также учитывались при расчете релевантности страницы. Сейчас они учитываются лишь при поиске картинок, но на обычный поиск не влияют. Но за исключением спамов – если а alt будет понапихано глупое количество ключевых слов, то антиспамы фильтры могут и среагировать на это. Рекомендуем то же – нужно делать, а теге alt осознанные подписи на тему картинок.

Подведем итог, поведенческий фактор кроет  seo-оптимизацию текста. Потому, при продвижении сайта, особое внимание нужно уделять именно ценностям и смыслу самого текста.

 


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Читать все новости