Что такое ТИЦ сайта или страницы?

ТИЦ это абривиатура что означает тематический индекс цетирования. Этот индекс, в некотором смысле определяет качество созданого ресурса или сайта. Тоесть качество и количество ссылающегося ресурса на Ваш сайт. Но эти ссылки должны быть чисто тематическими. Но у всех ресурсов значимость будет разная. К примеру, на сайт темой которого есть автомобили, одновременно ссылаются большой автомобильный трастовый портал и новенький развлекательный журнал, в каком есть несколько статтей о автомобилях. Гораздо больше значимость будет у первого ресурса, нежели у второго. Хотя оба они будут тематическими. Приведем более конкретный пример: ТИЦ 10, что же это знаачит? Это значит, сто ресурсу передается достаточный ссылочный вес для того, чтобы индекс цитирования подняся до 10. возможно это 300 ссылок с недавно действующих сайтов, которые предадут по 0,33 еденицы веса, еще это могут быть 10 больших трастовых сайтов, что передадут по 1 единице веса. Это значит, что итоговый вес, что Вам передадут другие ресурсы будет влиять на показатель ТИЦ.

ТИЦ оказывает внешнее воздействие на Ваш сайт. И нельзя на него повлиять какими-то внутренними факторамы. Вы наганяете вес на страницу сайта, он проверяется и сумируется, подводится итог, достаточен ли он для получения повышения. Имеют влияние на индекс цитирования лишь те сайты, что попали в индекс Яндекса. Ни блоги, форумы, доски бьявлений, каталоги и другие ресурсы, в какие любой может добавить ссылку без контроля владельца ресурса не несут вес либо придают минимальный вес, что в итоге анулируется. Это значит, что есть вероятность, вес тематического индекса цитирования поднимется на какое-то время.

Это так званые апдецты ТИЦ. Это достаточно непредсказуемая ввеличина. Нужно ориентироватся  раз на 2-3 месяца. Если учесть все тормоза Яндекса это близко к истине.

Варианты определения ТИЦ:

—  некоторые веб-мастера просто ставят кнопки из значением ТИЦ на сайт (обычно это в футере);

плагин RDS Bar, кроме опредиления ТИЦ он еще покажет много нужной информации;

— если сайт Ваш, то добавте его в  webmaster.yandex.ru, и Вы всегда будете знать что с ним происходит.

 Большое количество начинающих СЕО-оптимизаторов думают, что ТИЦ имеет влияние на ранжирование сайта. Конечно, он влияет, но весьма косвенно. Например, Вы имеете свой сайт (назовем его сайт 1) и он продвигается по запросу «купить автомобиль», и еще один сайт (сайт 2), что провигается как «салон ауди – только новые автомобили». Сайт 1 имеет 10 ссылок (их общий вес 10) по его ключу, а сайт 2 имеет 1000 ссылок из продвигаемого ключа (их общий вес 1000). После апа, у сайта 1 ТИЦ 10, а у сайта 2 – 300. Но кода ввести запрос «купить автомобиль», то сайт 1 будет находится на значительно высшей позиции. С всего этого можно сделать вывод что для продвижения менее значимым есть количество ссылок, большее значение имеет их качество. Также и на позицию Яндексе влияет ТИЦ. А ведь именно оттуда пользователи получают трафик, значит в этом случае он будет полезен, но при условии, что есть в каталоге.

Основным моментом есть то, что чем больше ТИЦ, тем дороже ссылки. Это главное, что стимулирует веб-мастеров за ним ганятся, ведь это умножает их зароботок в поцессе продажи ссылок.

Как итог отметим, что идея индекса цитирования весьма проста, и как правило, пользователи, что создают собственный сайт в интернете, с огромной ответственностью и вниманием относятся к его наполнению и содержанию, и соответственно, к содержанию того, на какие ресурсы они ссылаются, и таким образов, что рекомендуют людям.

ТИЦ учитывает сколько есть ссылок на Ваш сайт с инных сайтов, при этом придавая им разный вес и значимость, но все это зависит от авторитетности сайта, что на Вас ссылается.